1.Порядок подачи заявки
Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение обращения не производится (с уведомлением об этом потребителя) в случаях: а) если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения; б) если в обращении содержится вопрос, на который данному потребителю услуг уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; в) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну или иную охраняемую законом тайну. Также рассмотрение обращения (без уведомления потребителя) не производится в случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению или в обращении отсутствуют контактные данные, необходимые для направления ответа. Сетевая организация направляет потребителю ответ по существу на его обращение в следующие сроки: а) ответ на письменное обращение потребителя на бумажном носителе — в течение 30 дней со дня регистрации обращения сетевой организацией, в случае если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; б) обращение потребителя, направленное с использованием официального сайта в форме электронного документа, — в следующие сроки: -Прием обращений потребителей с запросом справочной информации через интерактивные электронные формы, предоставление ответа потребителю и запись потребителей на прием в офис обслуживания-В течение 15 дней со дня отправления обращения -Прием обращений потребителей по вопросам консультации через интерактивные электронные формы и предоставление ответа потребителю-В течение 15 дней со дня отправления обращения -Прием жалоб потребителей через интерактивные электронные формы и предоставление ответа потребителю-В течение 30 дней со дня отправления обращения -Прием заявки/заявления на оказание услуг через интерактивные электронные формы-В течение 1 дня со дня отправления обращения в случае комплектности документов и полноты сведений в заявке/заявлении -Прием через интерактивные электронные формы сообщений о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии, хищении объектов электросетевого хозяйства-В течение 1 дня со дня отправления обращения -Предоставление информации о статусе исполнения заявки на оказание услуг (процесса), договора оказания услуг по Технологическому присоединению -В течение 1 дня со дня отправления обращения -Предоставление информации о статусе рассмотрения обращения, содержащего жалобу -В течение 1 дня со дня отправления обращения -Выдача индивидуального логина и пароля для доступа в личный кабинет потребителя-В течение 1 дня со дня заполнения регистрационной формы -Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания- На постоянной основе -Предоставление информации о причинах и сроках плановых (внеплановых) ограничениях режима потребления электрической энергии (мощности) потребителей, а также о дате и времени восстановления электроснабжения-В течение 1 дня -Предоставление информации о причинах несоблюдения требований к параметрам качества электрической энергии, о мероприятиях и работах, необходимых для обеспечения соответствия качества электрической энергии требованиям законодательства-В течение 15 дней со дня отправления обращения. Если изложенные факты требуют анализа материалов, то срок предоставления ответа может быть продлен до 30 дней в) ответ на обращение потребителя с использованием телефонной связи предоставляется непосредственно в момент обращения потребителя. В случае невозможности предоставить ответ в момент обращения потребителя работник сетевой организации записывает контактную информацию потребителя и не позднее 24 часов с момента регистрации обращения предоставляет ответ потребителю; г) если обращение потребителя с использованием телефонной связи содержит жалобу и факты, изложенные в такой жалобе, требуют анализа материалов по обращению потребителя, работник сетевой организации, принявший телефонный вызов, оформляет жалобу в форме электронного документа, который регистрируется в установленном порядке. Срок ответа потребителю по такой жалобе не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения; д) ответ на устное обращение потребителя в офис обслуживания потребителей предоставляется непосредственно при посещении потребителем офиса. В случае невозможности предоставления ответа на обращение потребителя при осуществлении очного обслуживания потребителя, а также если обращение потребителя содержит жалобу и факты, изложенные в такой жалобе, требуют анализа материалов по обращению потребителя, работник сетевой организации должен предложить потребителю направить в сетевую организацию письменное обращение или оформить обращение в офисе обслуживания на типовом бланке. После заполнения и подписания потребителем бланка обращения такое обращение регистрируется. Срок ответа на такое обращение не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения. В случае если изложенные в обращении потребителя вопросы не относятся к компетенции сетевой организации, работник сетевой организации не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения информирует потребителя о невозможности предоставления ему ответа по существу изложенных в обращении вопросов. |
- Главная
- Раскрытие информации
- Раскрытие информации
- Тарифное регулирование
- 12. а) годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность
- 12. б) Структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг)
- 12. г) предложения о размере цен (тарифов),долгосрочных параметров регулирования
- 19. а) Информация о тарифах на услуги по передаче электрической энергии
- 19. б) о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение (и подлежащих учету (учтенных) в тарифах на услуги по передаче электрической энергии), с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов, содержащего информацию о размере таких расходов — нет
- 19. в) о расходах на строительство введенных в эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства для целей технологического присоединения
- 19. г) абз.2 о балансе электрической энергии и мощности используемых для ценообразования
- 19. г) абз.3 О затратах на оплату потерь
- 19. г) абз.4 о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании
- 19. г) абз.5, 6 о техническом состоянии сетей и об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии
- 19. г) абз.7, 8 информация о величине резервируемой максимальной мощности
- 19. г) абз.9 О вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов
- 19. д) о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества за 2019 го
- 19. е) о величине резервируемой максимальной мощности
- 19. ж) о результатах контрольных замеров
- 19. з) об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров, работ и услуг
- 19. и) о порядке выполнения технологических, технических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям
- 19. м) об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу и обосновывающих ее материалах
- 19. н) об отчетах о реализации инвестиционной программы и обосновывающих материалах
- 19. о) о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии
- 19. п) о паспортах услуг
- 19. р) о лицах, намеревающихся перераспределить максимальную мощность принадлежащих им энергопринимающих устройств в пользу иных лиц
- 19. с) о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации
- 19. т) об объеме и о стоимости электрической энергии(мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии, заключенному с производителем электрической энергии
- Развитие конкуренции
- Нормативно правовая база
- Раскрытие информации
- Личный кабинет
- Потребителям
- Контакты