Вопросы и ответы

В рубрике размещаются часто задаваемые вопросы, возникающие у потребителей, и ответы на них Здесь вы можете задать свой вопрос и получить ответ

Нормативные документы

1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих процедуру оказания (осуществления) сетевой организацией услуг (процессов) потребителям. 2. Информация о порядке подачи и сроках рассмотрения обращений потребителей, при этом сроки рассмотрения обращения не должны превышать сроки, определенные действующими нормативными правовыми актами. 3. Порядок работы в личном кабинете потребителя

Интерактивная обратная связь (интернет-приемная)

В рубрике размещаются интерактивные электронные формы с обязательной для заполнения контактной информацией и предпочтительным способом получения ответа. При направлении обеспечивается возможность прикреплять файлы с материалами по обращению. Электронные формы предусматривают следующие категории обращений: 1) запрос справочной информации/консультации; 2) обращение, содержащее жалобу; 3) сообщение о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии; 4) опрос потребителей (анкета потребителя). В […]

Офисы обслуживания потребителей

443030, Самарская область, город Самара, улица Урицкого, дом 1, офис 10 График работы офиса обслуживания потребителей: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 Телефонный номер заочного обслуживания потребителей по вопросам технологического присоединения, передачи  электрической энергии и осуществления коммерческого учета 8 800 550 02 05 Электронный адрес сетевой организации для направления обращений потребителей по электронной форме —  […]

Техническое состояние сетей

Сведения о техническом состоянии сетей, в том числе: 1) сводные данные об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их […]